Cinema laboratory “CinemaLab” presents

 Unusual corporate program for creative department of the greatest Russian IT company 

Place and time:

September 2012

Participants:

Marketing department

On September 6 from the very morning strange things began to happen on the territory of Culture Park n. a. Gorkiy. Some strange people occupied all the benches and lawns of the park. The witnesses state that they saw a cowboy, a monochromic detective, Indian twins Zita and Gita and even Coco Plastilinina. A group of people who shouted strange things: Action! Cut! Act four, first shot! And had suspicious equipment went deep into the park and got lost among ponds and gardens.

What was the matter?

Was it the protest?

Art-performance?

Joke of imagination?

 In the centre of Moscow, in front of many people, a legend was born…

 It could be the beginning of one of the scenarios filmed by our participants within the program “CinemaLab”. During the day the participants did a great job – in the morning nobody knew anything about cinema production, peculiarities of script writing or cameraman skills. In the evening with the last sun rays four cinema companies that the participants united in presented their own films in outdoor cinema shot for less than a day.

The day began with master-classes where each team got full information on camera, acting, directing and scenario skills. During 2 hours the participants learnt a lot of useful information about ways to shoot the film. Afterwards they were to work independently on video clips for several hours – from scenario writing and roles allocating to shooting and sounding. The teams acted as one unit using their creativity and by the evening they were able to present their films for judges. After difficult process of choosing the latter managed to select the film for category “Best film”. But the judges were so impressed by the works of all the cinema companies that they awarded all of them in different categories.

 We are sure that this day will stay in memory of our participants and our employees for a long time because today we explored a wonderful new world of the most mysterious and enigmatic laboratories – Cinema Laboratory!

Кинолаборатория CinemaLab представляет

Необычная корпоративная программа для креативного отдела крупнейшей российской IT компании

Место и время:

сентября 2012

Участники

отдел маркетинга

6 сентября с самого утра на территории Парка Культуры им.Горького начали происходить странные события. Какие-то люди заполнили все лавочки и лужайки парка. Очевидцы утверждают, что среди них были замечены ковбой, монохромный детектив, индийские близняшки Зита с Гитой и даже сама Коко Пластилинина. Выкрикивая непонятные лозунги, звучащие как "Мотор!", "Снято!", "Сцена четвертая, дубль первый", группа людей, вооруженных подозрительной аппаратурой, углубилась в парк, где затерялась среди многочисленный прудов и тенистых садов.

Что же это было?

Акция протеста?

Арт-перформанс?

Игры воображения?

В самом центре Москвы, на глазах у тысяч людей рождалась легенда... 

Так мог бы начинаться один из сценариев фильмов, снятых нашими участниками в рамках программы «CinemaLab». В течение дня участники проделали поистине гигантскую работу - с утра еще никто из них не знал ничего о кинопроизводстве, особенностях написания сценария или же тонкостях операторского искусства. К вечеру, с последними лучами уходящего солнца, четыре кинокомпании, в которые объединились участники, уже представляли в кинотеатре под открытым небом свои фильмы, снятые меньше чем за день.

День начался с мастер-классов, на которых каждая команда получила максимально насыщенную информацию о нюансах операторского, актерского, режиссерского и сценарного мастерства. В течение 2-х часов участники узнали максимум прикладной информации о том, как снять фильм. После чего им предстояло несколько часов самостоятельной работы над роликами - начиная от написания сценария и распределения ролей, и заканчивая съемкой и озвучкой фильмов. Действуя четко и слаженно, и, при этом, дав волю фантазии и креативности, команды уже к вечеру смогли представить свои фильмы на суд жюри, которое, после мучительного выбора, смогло-таки выбрать фильм в номинации "Лучший фильм". Но, будучи сильно впечатленными мастерской работой всех киностудий, жюри в различных номинациях наградило все кинокомпании. 

Уверены, этот день еще не скоро забудется как участниками, так и нами самими, ведь сегодня для нас всех открылись двери одной из самых таинственных и  загадочных лабораторий – Лаборатории Кино!

Помимо киномастер-классов , также производится организацияхудожественных мастер-классов, которые будут интересны всем. Творческие процессы активируют у человека тот потенциал, о котором он может и не догадываться.