4x4

Scenarios of this adventure
Off-roaders, all-roaders, racing cars, carting of formula kind and everything that has four wheels and an engine – welcome to the events closely connected with the world of cars.

Initially the idea was to create events connected with off-road programs where the route is covered by cars. Classical example of such program – “Following Camel Trophy”. Later new programs appeared where vehicles were only means of moving from point “A” to point “B”, where each point is a separate special area or a particular task, for example, rafting stage, orienteering stage or feedback stage where the participants can discuss hot topics and look at each other and themselves at a different angle in a created “safe environment”. 

Apart from off-road events there can be events connected with public roads where off-road vehicles are partially required or not required at all, it is enough to have a simple passenger car. It can be, for instance, program around Golden ring – automobile quest where not speed but quality of fulfilled tasks and deciphering of particular points are important. 

Besides, so called test-drives refer to this kind of programs where you can drive a real racing car from rally one, specially equipped, to classic city coupe with engine capacity 6 liters. In each kind of automobile programs the Customer’s background information is necessary as well as targets and desired outcome of the program. Then we can state what will be the most effective “Tool”.

4х4

Сценарии этого приключения
Внедорожники, вседорожники, гоночные автомобили, картинг в виде формулы и все, где есть 4 колеса и мотор... Добро пожаловать в мир мероприятий, так или иначе связанных с автомобилями!

Первоначально идея заключалась в создании мероприятий связанных с внедорожными программами, где в основе лежит маршрут, преодолеваемый экипажами на автомобилях. Классический пример такой программы - «По следам Camel Trophy». Потом уже появились программы, в которых автомобиль является лишь средством передвижения от точки «А» к точке «В». Каждая точка при этом является отдельным спец.участком или определенным заданием, например, этапом рафтинга,  ориентирования или этапом обратной связи, где участники в созданном «безопасном пространстве» могут обсудить все острые моменты и немного по-другому посмотреть на себя и членов команды.

Помимо внедорожных мероприятий, мы можем предложить мероприятия, связанные с дорогами общего пользования, на которых не всегда требуется или вообще не требуется внедорожный транспорт, достаточно обычного легкового автомобиля. Это может быть, например, автомобильный квест по Золотому кольцу, в котором важна не скорость, а качество выполнения заданий и расшифровка определенных точек.

Также к этому формату относятся программы, связанные с так называемыми тест-драйвами, когда вам предоставляется возможность сесть за руль настоящего гоночного автомобиля, от раллийного, специально оборудованного, до классического городского «купе» с объемом двигателя 6 литров. В каждом формате автомобильных программ важны вводные от Заказчика, цели программы и желаемые результаты, к примеру, командообразование – тогда можно определить, что будет максимально эффективно в качестве «Инструмента».

Россия